Любовь к индивидуализму, спокойствию и тишине мотивирует людей не просто покупать частный дом, но стоить его самостоятельно. Этот процесс сопряжён с некоторыми сложностями. Дело не только в расходах, выборе дизайна, поиске надёжного подрядчика. В первую очередь требуется получить разрешение на строительство дома.
Это разрешение – не один документ с печатью. В этом слове умещается пакет документов, собрать которые предстоит каждому будущему владельцу жилья, построенного своими руками.
Первое условие – исходные данные. Они станут основой проекта. К этим данным относятся градостроительные условия и ограничения технических условий. Полный перечень данных можно уточнить в местном исполнительном комитете. Местная администрация предоставляет открытый доступ ко всей необходимой информации бесплатно.
Для наглядности можем разобрать этапы оформления разрешительных документов на примере одного дома до 300 кв.м..
Земля. Нужно оформить все бумаги, связанные с правом собственности на землю и уточнить их наличие. Потребуется выписка из Реестра недвижимости. Этим оформлением занимается нотариус или государственный регистратор.
Строительный паспорт индивидуального жилого дома. В первую очередь он потребуется при наличии на земле хозяйских построек. Вот перечень данных для подачи заявления:
Подготовительных работы. Полномочия для этого необходимы, если между подготовкой и работами имеется временной отрезок. Это подразумевает подробное изложение предстоящих условий застройки.
Для получения права на выполнение строительных работ следует подать уведомление в административный центр. Рассматривается оно до месяца. Бывают случаи, что неверно заполнение заявление приводит к отказу. В случае отказа процедуру необходимо повторить. После выдачи разрешения на проведения подготовительных работ ему придаётся регистрационный номер. Его можно проверить в реестре разрешённых документов. По сути это и есть разрешение на строительство.
Окончанием квеста по сбору справок будет подача в Регистрационную службу заявления и копий всех полученных документов для регистрации права собственности на построенный объект.
В отдельных случаях необходимо согласование проведения работ повышенной опасности. Заявление подаётся в государственную службу горного контроля и промышленной безопасности.
Получение документации, разрешения на строительство дома – длительный процесс, сопряжённый со знанием законодательства, его тонкостей и особенностей. В зависимости от того, с какого этапа вы начинаете оформление, могут варьироваться и сроки получения всех необходимых справок.
Сайты, форумы и блоги не всегда способны дать точную и подробную информацию – остаётся риск ошибок. Один из самых распространённых советов – можно узаконить здание после того, как оно будет готово. Повсеместно встречаются неточности в очерёдности подачи заявлений и при заполнении соответствующих бланков. Это может повлечь увеличение сроков выдачи соответствующих разрешений. Предлагаем вам воспользоваться услугами специализированной службы Юридической компании «RAV Group», которая сможет помочь вам решить все бюрократические вопросы в кратчайшие сроки. Благодаря её положительной практике и опыту, вы избежите распространённых ошибок и сможете приступить к возведению дома в заранее намеченные сроки.
Более подробно о получении разрешения на строительство ПО ССЫЛКЕ!
Наша компания находится в удобном для Вас месторасположении. А также, мы можемвыехать к Вам для проведения личной консультации.
☏ +38 (050) 789 1772
☏ +38 (044) 337 7057
☏ +38 (063) 486 2321
✉ info.ravgroup.kiev@gmail.com
⌕ г. Киев, ул. Голосеевская, 7
(технический отдел)
Остались вопросы? - мы вам перезвоним
ПерезвонитьИ мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Задать вопрос