Услуги по управлению коммерческой недвижимостью

Услуги по управлению коммерческой недвижимостью

от 10 000 грн.

  • Команда опытных специалистов ЮК «RAV GROUP», поможет принять правильное решение в сделках с недвижимостью
  • Мы работаем на результат и исключительно в ваших интересах. Успешно завершаем 100% проектов
  • После подписания Договора, его цена остается фиксированной до полного выполнения поставленной задачи
  • Цены на наши услуги на 23% ниже чем у других юридических компаний находящихся в Киеве и области
  • Мы на связи 24/7. В случае форс мажорных обстоятельств можем выехать в любое время
  • Консультируем бесплатно как по телефону так и при встрече. Всегда рады помочь Вам. Звоните!

Рассчитать стоимость управления коммерческой недвижимостью

Выберите Ваш объект

Площадь недвижимости

Месторасположения объекта

Отметьте имеющиеся у Вас документы

Ваши данные

Управление недвижимостью

Как доверить имущество профессионалам с гарантией «под ключ» Доверительное управление недвижимостью стало популярной тенденцией среди тех людей, которые намерены снизить риски в ведении коммерческой и хозяйственной деятельности. Данная услуга нацелена на получение максимального результата в защиту интересов клиента, учитывая форс мажорные обстоятельства. Консультация клиента проводится с учетом типа недвижимости, её площади, наличия конкретной документации. Профессиональная поддержка и сопровождение позволяет принять наиболее верное решение с успехом для вашего проекта.

Стоимость управления недвижимости — наиболее актуальный вопрос, который интересует многих. Данная позиция составляется с учетом следующих наименований:

  • Тип объекта, который передается под управление: помещение в офисном учреждении, торговые ряды или склад, гостиница или частная собственность в зависимости от интересов заказчика.
  • Площадь недвижимости. Распространенными категориями являются следующие: до 50 кв.м., до 100 кв.м., более 100 кв. м.
  • При составлении договора клиент указывает наличие определенной документации, в рамках которой фирма-исполнитель ведет контроль. В эту группу включены: документ на право собственности при ведении коммерческой деятельности, техпаспорт недвижимости, устав предприятия, паспорт и код собственника.

Управление недвижимостью и имуществом оценивается, главным образом, от размера арендной платы или вышеуказанных критериев. В среднем, стоимость варьируется от 10% до 20%, учитывая стоимость аренды при её наличии, или перечня индивидуальных услуг. Программа лояльности и индивидуальный подход к клиенту — основное преимущество, благодаря которому управление объектами недвижимости пользуется успехом среди собственников малого, среднего и крупного бизнеса, а также частных лиц.

Система управления недвижимостью

Что в неё входит и какие выгоды доступны клиенту

Основное внимание в доверительном управлении недвижимым имуществом уделяется следующим направлениям:

  • Отсутствие простаивания доступной площади.

Простой — недопустимая роскошь, при которой владелец теряет прибыль и не получает обратный эффект от деятельности. Компания-поручитель для исключения простоя площадей привлекает арендаторов, ведет переговоры с максимально выгодной ценой для владельца, обязуется контролировать своевременность оплаты со стороны арендатора. В число услуг также входит погашение коммунальных платежей без задержек, администрирование, проведение внутреннего и внешнего клининга по договоренности с заказчиком.

  • Ведение коммунальной деятельности.

Проведение администрирования — гарантия эффективного контроля деятельности предприятия или владения частной собственностью. Управление строительством недвижимости — одни из наиболее востребованных услуг среди владельцев частной и коммерческой собственности. Доверительное управление позволяет в нужные сроки заключить и перезаключить договор с любым из поставщиков услуг, сдавать ежемесячные отчеты, получать и продлевать годовые лимиты. Помимо этого, клиент может быть уверен в проведении грамотного сотрудничества с коммунальными или государственными предприятиями.

  • Обслуживание инженерной системы.

Аренда и управление недвижимостью не обходится без соответствующего технического обслуживания. Инженерные системы требуют постоянного контроля со стороны специалистов. Этот вопрос особенно актуален для отельно-ресторанного бизнеса, а также коммерческих и производственных предприятий с постоянной нагрузкой на оборудование. Временная передача прав на управление недвижимостью позволяет не волноваться за обслуживание и эксплуатацию инженерной системы, независимо от уровня сложности планируемых работ. Техническая поддержка в режиме 24/7 позволяет оперативно реагировать на аварийные ситуации, исполнить вызов специалиста с приездом на объект.

Оперативное управление недвижимостью — это страхование вашей деятельности в случае форс мажорных обстоятельств. Компания берет на себя ответственность и гарантирует поддержку в режиме реального времени. Эксперты в области технического контроля владеют тонкостями управления программным обеспечением в диспетчерской службе. Необходимо выполнить модернизацию инженерной системы? Доверьте это дело профессионалам с большим стажем!

  • Безопасность

Cлужба управления недвижимостью гарантирует всестороннюю поддержку в организации охраны вашего объекта, установке системы видеонаблюдения. Основное внимание уделяется страхованию для уменьшения рисков, в том числе правового характера.

Управление коммерческой недвижимостью на примере современного программного обеспечения

Доверенное управление объектом недвижимости ведется с применением компьютерных программ нового поколения. Среди наиболее востребованных выделяют 1С, которая значительно упрощает процедуру управления имуществом. Продукт данного класса оптимизирован под запросы владельцев бизнеса, девелоперских компаний. Коммерческая деятельность требует постоянного контроля и увеличения эффективности с каждым новым циклом. Для повышения продуктивности создана автоматическая система, через которую специалист ведет реестровый учет, управляет договорами, осуществляет расчеты финансового потока от арендаторов.

Организация управления недвижимостью через программу «1С» значительно повышает уверенность владельца в ведении бухгалтерского учета, решении юридических и административных вопросов. Любое торговое или офисное предприятие, рынок, выставочный зал или даже склад массово переходят на новый уровень и передают свои обязательства фирмам-исполнителям. Данный подход значительно упрощает процедуру ведения коммерческой деятельности в целях снижения рисков, увеличения общей прибыли и сохранения имиджа компании.

Специальность управление недвижимостью: неоспоримые преимущества для заказчика

  • Защита интересов собственника

Сторонняя организация выступает гарантом в защите интересов собственника, который передает право на временное управление объектом. Основная цель данной процедуры — контроль за безопасностью имущества, исполнение договорных обязательств перед третьими лицами и государственными органами, сохранение прибыльности. Главное преимущество, которое гарантирует уверенность клиента — легальность данного вида деятельности. Управление регистрации недвижимости ведется на основе договора.

Составление официального нотариально заверенного документа обеспечивает защиту сторон клиента и ответственность компании. Исполнение обязательств осуществляется в четко оговоренные сроки с учетом индивидуальных требований.

  • Круглосуточная поддержка в удаленном режиме

Доверительное управление и эксплуатация недвижимости оптимально подходит, не только для тех людей, кто не имеет достаточно времени на самостоятельный контроль за ведением коммерческой или хозяйственной деятельности, но и тех, кто находится за границей, в другом городе. Если вы планируете отдохнуть от рутины, отправиться в путешествие, временно отлучиться от дел — вам поможет услуга аутсорсинга. Штат удаленных сотрудников концентрирует все усилия на максимизацию прибыли, в то время как клиенту не требуется прилагать особых усилий.

Данная позиция актуальна в вопросе инвестирования в объект недвижимости, независимо от того, находитесь вы в Украине или за её пределами. Поиск клиентов с хорошей историей, исключение простоя жилья, своевременная оплата платежей, сохранение имущества от кражи и порчи — это и многое-другое доступно в режиме доверительного управления.

  • Индивидуальный подход и широкий спектр услуг

Сферы управления недвижимостью не ограничиваются базовым контролем и учетом всех операций. Спектр предоставляемых услуг включает:

-       Проведение ремонтных и технических работ.

-       Проведение подготовительных работ для дальнейшей сдачи или продажи недвижимости, что гарантирует успех перед потенциальным клиентом.

-       Профессиональная поддержка в ведении документации, которые прилагаются к договору купли-продажи или аренды недвижимости. Комплексная экспертиза и управление недвижимостью обеспечивает оптимизацию ведения коммерческой деятельности, а также своевременную уплату налогов.

-       Компания-поручитель выполняет поиск арендатора для дальнейшего заключения с ним договора.

-       Эксплуатация квартиры или площади, оплата коммунальных платежей, аренная плата, контроль за работой техники — это и многое-другое доступно заказчику.

-       Продажа недвижимости также может проводится в рамках доверительного управления.

  • Экономия времени и затрат

Самостоятельная деятельность на рынке недвижимости, в том числе в сегменте аренды, требует тщательного контроля и постоянного внимания. Профессиональная поддержка основана на детально продуманном алгоритме, где каждая операция выполняется до автоматизма. Сотрудничество с компанией-исполнителем выгодно владельцу недвижимости в первую очередь в целях снижения потенциальных расходов и экономии драгоценного времени. Плата за услуги специалистов полностью окупается набором преимуществ, которые нацелены на безопасность и увеличение прибыли владельца. Компания осуществляет быстрый поиск потенциального покупателя, заключает необходимые договора. Недвижимость бизнес или премиум сегмента требует максимальной отдачи с минимальным ожиданием.

Управление недвижимостью предприятий: существуют ли риски?

Доверительное управление — это ответственность, которая ложится на плечи фирмы-исполнителя. Из этого можно сделать вывод, что выбор правильной компании — залог вашего успеха в долгосрочной перспективе. На рынке юридических услуг представлено не так много проверенных компаний, которые заслужили доверие заказчиков из различных отраслей. При выборе потенциального бизнес-партнера следует обращать внимание на следующие позиции:

  • Наличие существующего офиса, положительных отзывов от клиентов компании на различных независимых источниках. Центр управления недвижимостью должен базироваться в крупном городе, где присутствует штаб специалистов с круглосуточной поддержкой клиента.
  • Наличие опыта работы и наработанный имидж компании — большой плюс. Узкая специализация позволяет вам выбрать удобную фирму, например, в сегменте бизнес или элитной недвижимости.
  • Ориентация на заказчика и рыночные тенденции. Личная встреча и развернутая консультация позволят вам определить гарантию будущего успеха.

Договор управления недвижимостью позволяет избежать финансовые потери и гарантировать соблюдение установленных требований от лица исполнителя. Компания выступает в интересах собственника. Обратите внимание, что передача собственность в руки юридического лица или физического лица-предпринимателя не свидетельствует о передаче прав на распоряжение объектом недвижимости.

Остались вопросы? Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас и предоставят индивидуальный подход в конкретной области.

Часто задаваемые вопросы

Отзывы наших клиентов

  • Evgen German

    Уже долгое время сотрудничаем по управлению коммерческой недвижимостью. Очень довольны работой РАВ Групп, рекомендуем как порядочного подрядчика при управление недвижимостью. Спасибо.

    посмотреть отзыв на Facebook

  • Оценка клиентов: 4.984 из 5 по 1 отзывам.
  • Наша компания находится в удобном для Вас месторасположении. А также, мы можемвыехать к Вам для проведения личной консультации.

    RAV GROUP

    Юридическая Компания

    +38 (050) 789 1772
    +38 (044) 337 7057
    +38 (063) 486 2321

    info.ravgroup.kiev@gmail.com

    г. Киев, ул. Евгения Сверстюка 11А, оф. 410
    м. Левобережная, БЦ «Новый»
    (отдел по работе с клиентами)

    г. Киев, ул. Голосеевская, 7
    (технический отдел)

    Остались вопросы? - мы вам перезвоним

    Перезвонить

    Viber

    Telegram

    WhatsApp

    Skype

    Обратная связь

    Обратная связь

    Закрыть